- Популярные
Добро пожаловать в Car-doctor36.ru Магазин!
Ссылка: c1817
Как насчет elivery d и что делать, если товар не прибыл вовремя?
1. Большая часть посылки прибудет через 20-60 дней, для доставки в Бразилию потребуется 30-90 дней.В другой удаленной стране даже требуется больше дней.
Если вы заказываете товар, пожалуйста, убедитесь, что в течение 60 дней не возникнет никаких споров, чтобы сказать, что товар все еще в пути.Вы можете связаться с нами онлайн, и мы ответим вам, где находится товар и в чем проблема с доставкой.В Бразилии нужно подождать 90 дней.
Например, покупатель из Германии привез один товар 01/01/2018, а мы отправляем itme 05/01/2018, срок нашей доставки составит 60 дней до 03.05.2018, в эти дни вы можете попросить нас помочь вам продлить доставку заказа.Мы не примем никаких открытых споров в течение 60 дней.
Что касается сроков доставки, то доставка авиапочтой иногда происходит медленно, а иногда быстро, на это может быть много причин, таких как специальные требования к безопасности, изделие изготовлено из металла или внутри изделия находится литий-ионная батарея.Поэтому, пожалуйста, с пониманием относитесь к срокам доставки.
2. Российскому покупателю необходимо четко указать свой город, провинцию, контактный номер, номер паспорта, имя получателя.Некоторые российские адреса имеют один и тот же город в разных провинциях, иногда возникает проблема с адресом.
3: Если вам нужно, чтобы товар прибыл быстро, или если вам нужно поторопиться, пожалуйста, выберите экспресс для отправки товара, например SPSR, DHL, FedEx, TNT, EMS.
Как получить посылку?
1: Если это электронный продукт, то иногда его легко повредить при транспортировке или где-то он не работает.
Поэтому, когда вы увидели, что упаковка itme сильно выдавливается или деформируется, пожалуйста, помогите снять видео с открытием упаковки.
Это поможет нам сэкономить больше времени для подтверждения проблемы и возврата денег.Если товар будет поврежден при отправке, отправитель понесет некоторые убытки.
2: Если ваша почта согласна с вами, откройте посылку, прежде чем подписывать товар, вы можете сначала проверить комплектность товара, если у него возникнут какие-либо проблемы, вы можете выбрать отклоненную посылку.И, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, чтобы сообщить нам, что посылка повреждена.
Что делать, если у вас возникли какие-то проблемы и вы не можете решить их самостоятельно?
1: Если у вас возникли проблемы с использованием товара, пожалуйста, оставьте сообщение в заказе, наш работник ответит вам в течение 24 часов.
Мы будем работать с понедельника по субботу по пекинскому времени с 10:30 до 17:30. В это время вы можете задать нам технические вопросы.У нас будет онлайн-инженер, который поможет вам решить проблему.Если мы не сможем ответить в течение 24 часов, пожалуйста, отправьте дополнительное сообщение еще раз.
В других случаях мы просто ответим на сообщение, если в воскресенье, пожалуйста, оставьте нам свой вопрос при заказе или подождите понедельника, чтобы связаться с нами онлайн.Если вы считаете, что ответить на ваш вопрос непросто, пожалуйста, найдите свободное время в Интернете, чтобы попросить нас помочь вам.